3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов на бумажном носителе или в электронном виде, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. До регистрации заявления специалист, ответственный за регистрацию документации, в том числе поступивших из МФЦ, направляет заявление с документами в Отдел для установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента.
Сотрудник Отдела осуществляет следующие действия:
а) проверяет правильность оформления заявления, выявляет наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента;
б) проверяет полномочия представителя Заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица или индивидуального предпринимателя действовать от имени Заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
При наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня после поступления заявления в Комитет уведомляет Заявителя посредством телефонной связи или электронной почты (при наличии адреса электронной почты) о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если установлен факт отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.3 - 2.6.5 настоящего Административного регламента, Специалист Отдела указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов и опись приобщает к пакету документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.
Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, Заявитель не желает их устранять, либо заявление и документы поступили из МФЦ или посредством ЕГПУ с недостатками, являющимися основаниями для отказа, в течение 1 дня после поступления заявления в Комитет Специалистом Отдела готовится решение об отказе в приеме документов, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с указаниями оснований для отказа.
Решение об отказе в приеме документов подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета и регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, Специалист Отдела передает сотруднику, ответственному за регистрацию документов, заявление и представленные документы, что является основанием для регистрации в системе электронного документооборота "Дело".
Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами специалист, ответственный за регистрацию, передает председателю Комитета для рассмотрения.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при его наличии) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Критерии принятия решения: обращение Заявителя за получением муниципальной услуги, наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента.