3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем Комиссии по зеленым насаждениям Специалисту Отдела акта обследования зеленых насаждений, подготовленного Комиссией, а также при необходимости - квитанции об оплате восстановительной стоимости за вырубку деревьев и кустарников, изъятие газонов или цветников, инвентаризации зеленых насаждений.
3.5.2. В случае принятия Комиссией решения о разрешении вырубки, обрезки, пересадки деревьев или кустарников, изъятии газонов или цветников Специалист Отдела оформляет проект разрешения на вырубку зеленых насаждений.
3.5.3. Подписанное председателем Комитета разрешение на право вырубки зеленых насаждений регистрируется в Журнале выдачи разрешений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3.5.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2, Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней оформляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Данное решение подписывается председателем Комитета и регистрируется в Журнале выдачи разрешений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3.5.5. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) оформленное разрешение на право вырубки зеленых насаждений;
б) оформленное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Журнале выдачи разрешений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.