Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом городского хозяйства города Курска муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории города Курска"



2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос)


2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:


а) транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


б) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


в) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;


г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


д) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:


а) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;


в) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;


г) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;


д) отсутствие очередей при приеме и выдаче документов Заявителям;


е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;


е) отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к Заявителям.