2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
в) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
д) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:
а) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
в) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
г) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
д) отсутствие очередей при приеме и выдаче документов Заявителям;
е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;
е) отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к Заявителям.