72. Предоставление результата государственной услуги, указанного в пункте 52 настоящего Административного регламента, производится в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания путем направления заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или выдается под расписку при личном обращении, а в случае оформления Свидетельства в виде электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл.
73. При предоставлении заявителю результата государственной услуги должны быть выполнены следующие требования:
Свидетельство подписывается должностным лицом Министерства, рассматривавшим заявление, с указанием даты подписания;
Свидетельство заверяется гербовой печатью Министерства (при наличии у должностного лица Министерства);
Министерство информирует заявителя о ходе рассмотрения заявления в автоматическом режиме посредством уведомлений в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче Свидетельства или об отказе в выдаче Свидетельства либо получения запроса о ходе рассмотрения заявления;
нумерация Свидетельства должна быть сквозной, количество знаков в номере должно состоять из девяти разрядов в формате "zzz-xxxxxxxxx", где "zzz" - код Республики Марий Эл, "xxxxxxxxx" - девятизначный порядковый номер Свидетельства;
Свидетельство является бессрочным;
копия Свидетельства, заявление и приложенные к нему документы хранятся в Министерстве.
74. Вариант N 2 предусматривает возможность предоставления результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания либо местонахождения только в случае направления результата предоставления государственной услуги заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.