24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл;
б) представление неполного комплекта документов, которые предоставляются заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента;
в) наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) документы нечитаемые либо содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
д) подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением требований, указанных в абзаце десятом пункта 44 настоящего Административного регламента;
е) наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документах;
ж) обращение лица, не уполномоченного на получение государственной услуги;
з) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения;
и) не соответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
к) обнаружение признаков подделки представленных заявителем документов;
л) заявление о предоставлении государственной услуги подано в Министерство, в полномочия которого не входит предоставление указанной в заявлении государственной услуги;
м) заявление направлено не по месту регистрации заявителя в налоговом органе;
н) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности;