выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
копия платежного поручения с отметкой банка (при осуществлении платежа в безналичной форме) или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении, о перечислении денежных средств в уплату государственной пошлины или квитанции банка (при осуществлении платежа в наличной форме) об уплате государственной пошлины за выдачу Свидетельства.
Получение от заявителя иных дополнительных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
16. Для каждого варианта предоставления государственной услуги предусмотрен свой исчерпывающий перечень документов, приведенный в содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги подразделах настоящего Административного регламента.
17. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены непосредственно в Министерство.
При наличии технической возможности заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в форме электронного документа, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл без необходимости подачи такого заявления в иной форме.
Заявление направляется в Министерство по месту регистрации заявителя в налоговом органе.
18. Сведениями, позволяющими идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, являются:
полное наименование юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основной государственный регистрационный номер;
основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;