Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги для варианта N 3


98. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Министерство заявление с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Административного регламента.


Самостоятельно заявителем предоставляются следующие документы:


заявление в произвольной форме, содержащее сведения о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Свидетельстве;


копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), за исключением случая представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл;


копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);


свидетельство, содержащее опечатки и (или) ошибки.


По инициативе заявителя представляются следующие документы:


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);


выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).


99. Способы установления личности заявителя или его представителя являются:


при подаче заявления лично в Министерство - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;


при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл - усиленная неквалифицированная электронная подпись.


100. Возможность подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представителем заявителя приказом Минсельхоза России от 25 июля 2022 г. N 466 предусмотрена.


101. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги для варианта N 3, приведены в пункте 24 настоящего Административного регламента (основание для отказа в приеме документов, предусмотренное подпунктом "б" пункта 24 настоящего Административного регламента, применяется в отношении документов, которые предоставляются заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 98 настоящего Административного регламента).