МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 декабря 2023 года N 01-05/1463
О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Ставропольского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Ставропольского края, в отношении которых министерство здравоохранения Ставропольского края осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 10 декабря 2020 г. N 01-05/1447
В целях предоставления субсидий на иные цели из бюджета Ставропольского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Ставропольского края, в отношении которых министерство здравоохранения Ставропольского края осуществляет функции и полномочия учредителя, приказываю:
1. Внести в Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Ставропольского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Ставропольского края, в отношении которых министерство здравоохранения Ставропольского края осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 10 декабря 2020 г. N 01-05/1447, следующие изменения (с изменениями, внесенными приказами министерства здравоохранения Ставропольского края от 05 февраля 2021 г. N 01-05/144, от 06 августа 2021 г. N 01-05/926, от 29 сентября 2021 г. N 01-05/1329, от 30 декабря 2021 г. N 01-05/2059, от 31 марта 2022 г. N 01-05/256, от 23 августа 2022 г. N 01-05/906, от 31 августа 2022 г. N 01-05/1076, от 05 декабря 2022 г. N 01-05/1477, от 27 декабря 2022 г. N 01-05/1648, от 31 марта 2023 г. N 01-05/258, от 15 августа 2023 г. N 01-05/742, от 08 сентября 2023 N 01-05/908):
1.1. В подпункте 3.13:
1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"на проведение капитального ремонта объектов здравоохранения медицинских организаций, благоустройство территории, присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, установку видеонаблюдения, обследование зданий, монтаж и демонтаж оборудования и другие аналогичные работы, услуги - в соответствии с коммерческими предложениями или проектно-сметной документацией, включая затраты на проектирование и изготовление сметы.".
1.1.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления Субсидии является выполнение мероприятий по укреплению материально-технической базы в медицинских организациях, которым распределены Субсидии (количество отремонтированных объектов, закупленных основных средств и другие аналогичные количественные показатели).".
1.2. Абзац второй подпункта 3.30 изложить в следующей редакции:
"Размер Субсидии определяется на основании расчетов, включающих затраты на оплату труда с начислениями, аренду автомобильного транспорта, ремонт автомобильного транспорта, приобретение запасных частей к автомобильному транспорту, обязательное страхование автогражданской ответственности, закупку горюче-смазочных материалов и приобретение материальных запасов и иных услуг, необходимых для осуществления транспортировки пациентов на сеансы гемодиализа.".
1.3. В подпункте 3.33:
1.3.1. Дополнить после абзаца седьмого абзацем следующего содержания:
"приобретения медицинских изделий, мебели, в том числе медицинской, рабочих мест медицинских работников с персональным компьютером и выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" для оснащения структурных подразделений медицинских организаций, в которых проведен капитальный ремонт и быстровозводимых модульных конструкций врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских здравпунктов.".
1.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"количество приобретенных медицинских изделий, мебели, в том числе медицинской, рабочих мест медицинских работников с персональным компьютером и выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".".
1.4. Дополнить подпунктами 3.71 - 3.73 следующего содержания:
"3.71. Осуществление доплат водителям выездных бригад станций (отделений) скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.
Размер Субсидии определяется как произведение количества занятых штатных единиц водителей выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, размера ежемесячной доплаты, количества месяцев в году и коэффициента 1,302.
Результатом предоставления Субсидии является 100-процентное осуществление доплаты водителям выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи.
3.72. Обеспечение детей с сахарным диабетом 1 типа системами непрерывного мониторинга глюкозы в рамках федерального проекта "Борьба с сахарным диабетом".
Размер Субсидии определяется:
1) как произведение количества детей в возрасте от 2 до 4 лет, больных сахарным диабетом 1 типа, нуждающихся в системах непрерывного мониторинга глюкозы (в том числе в расходных материалах к ним для обеспечения непрерывности осуществления мониторинга глюкозы в течение одного года) (далее - СНМГ), и количества требуемых СНМГ на одного ребенка и стоимости одной единицы СНМГ;
2) как произведение количества детей в возрасте от 4 до 17 лет включительно, больных сахарным диабетом 1 типа, нуждающихся в СНМГ (в том числе в расходных материалах к ним для обеспечения непрерывности осуществления мониторинга глюкозы в течение одного года), и количества требуемых СНМГ на одного ребенка и стоимости одной единицы СНМГ.
Результатом предоставления Субсидии является:
количество детей с сахарным диабетом 1 типа в возрасте от 2 до 4 лет, обеспеченных системами непрерывного мониторинга глюкозы;
количество детей с сахарным диабетом 1 типа в возрасте от 4 до 17 лет включительно, обеспеченных системами непрерывного мониторинга глюкозы.
3.73. Погашение основного долга по исполнительному листу.
Размер Субсидии определяется на основании исполнительного листа.
Результатом предоставления Субсидии является 100% оплата задолженности, предусмотренной исполнительным листом.".
1.5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для получения Субсидии в срок, установленный Учредителем, на цели, указанные в подпунктах пункта 3 настоящего Порядка, медицинская организация представляет Учредителю пояснительную записку.
4.1. Пояснительная записка составляется в произвольной форме и может содержать одну или несколько целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, планируемый результат и его значение, планируемый показатель и его значение, размер запрашиваемой субсидии, а также должна содержать подробное обоснование текущей ситуации, причину обращения, описание проблемы и ее решения.
Пояснительная записка подписывается руководителем учреждения, заместителем главного врача по экономическим вопросам, главным бухгалтером, представителем контрактной службы, а также должна содержать информацию об исполнителе (Ф.И.О.) и его контактный номер телефона.
В обращении в левом верхнем углу 12 шрифтом под фирменным штампом учреждения указывается заголовок: "Пояснительная записка о выделении финансовых средств в (указывается год)" и (или) "Пояснительная записка об использовании экономии финансовых средств в (указывается год)".
4.2. Пояснительная записка должна содержать наименование нормативных правовых актов Российской Федерации, Правительства Ставропольского края, наименование федеральных или региональных проектов, если предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, требуется в целях реализации положений указанных актов, проектов.
4.3. К пояснительной записке прикладываются:
4.3.1. Проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта объектов, благоустройство территории, присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и других аналогичных работ, услуг или предварительная смета расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, утвержденная руководителем, с наличием гербовой печати, или предложения подрядчиков и исполнителей для достижения цели, указанной в соответствующих подпунктах 3.13, 3.14, 3.33, 3.40, 3.43, 3.45 пункта 3 настоящего Порядка.
4.3.2. Заявка на приобретение материальных ценностей (диагностических и лекарственных препаратов, расходных материалов и других ценностей) на достижение цели, указанной в соответствующих подпунктах 3.18 - 3.20, 3.24, 3.32 и 3.49 пункта 3 настоящего Порядка.
4.3.3. Расчет планируемого к приобретению имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (коммерческие предложения) для достижения цели, указанной в соответствующих подпунктах 3.1 - 3.8, 3.10 - 3.14, 3.33, 3.34, 3.37 - 3.43 и 3.45, 3.47, 3.56, 3.57, 3.60, 3.67, 3.68 пункта 3 настоящего Порядка. В целях приобретения товаров, работ, услуг требуется предоставление не менее 3-х коммерческих предложений, подтверждающих потребность в выделении финансовых средств, а также расчет начальной (максимальной) стоимости основных средств.
4.3.4. Статистические данные или иную информацию, необходимую для достижения цели, указанной в соответствующих подпунктах 3.9, 3.15, 3.21 - 3.23, 3.25 - 3.28, 3.32, 3.34 и 3.35 пункта 3 настоящего Порядка.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Гавриленко Н.П.
Министр
Ю.В.ЛИТВИНОВ