21. Показателями доступности государственной услуги являются:
21.1. Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.
21.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
21.3. Обеспечение возможности обращения граждан в уполномоченный орган посредством электронной почты.
21.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
21.5. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
21.6. Информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги.
21.7. Отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
22. Показателями качества государственной услуги являются:
22.1. Соблюдение срока предоставления государственной услуги.
22.2. Удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги.
22.3. Количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
22.4. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
22.5. Количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.