Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных (муниципальных) образовательных организациях, находящихся на территории Забайкальского края" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



2.12. Показатели качества и доступности услуги


2.12.1. Показателями доступности услуги являются:


1) транспортная доступность к местам предоставления услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;


3) обеспечение возможности обращения граждан в уполномоченный орган посредством электронной почты;


4) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием Единого портала;


5) размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


6) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления услуги;


7) комфортность ожидания предоставления услуги;


8) комфортность получения услуги;


9) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


2.12.2. Показателями качества услуги являются:


1) соблюдение срока предоставления услуги;


2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении услуги;


3) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);