2.12.1. Показателями доступности услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) обеспечение возможности обращения граждан в уполномоченный орган посредством электронной почты;
4) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием Единого портала;
5) размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления услуги;
7) комфортность ожидания предоставления услуги;
8) комфортность получения услуги;
9) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.12.2. Показателями качества услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении услуги;
3) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);