2.13.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, нет.
2.13.2. Предоставление услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата услуги посредством Единого портала или в многофункциональном центре.
2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в Федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
2.13.4. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги:
1) Единый портал;
2) Единая система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
3) ЕСИА.
2.13.5. Предоставление услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующим соглашением о взаимодействии.
2.13.6. При подаче документов, необходимых для предоставления услуги, через многофункциональный центр непосредственное предоставление услуги осуществляется уполномоченным органом.
2.13.7. Уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется уполномоченным органом в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
2.13.8. Предоставление услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование гражданина о порядке предоставления услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления услуги в многофункциональном центре;
2) прием запроса гражданина о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги;