3.3.34. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления услуги, заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением по форме, предусмотренной приложением N 5, одним из способов, установленных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.3.35. Заявление об исправлении ошибок может быть подано представителем заявителя при наличии документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени заявителя.
3.3.36. Предоставление документов не требуется.
3.3.37. Основаниями для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении ошибок являются:
1) заявление об исправлении ошибок подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
2) заявление об исправлении ошибок подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление услуги.
3.3.38. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется в день поступления в уполномоченный орган. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
3.3.39. Рассмотрение заявления и проверка указанных в заявлении сведений осуществляется уполномоченным органом в срок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.3.40. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документе уполномоченный орган осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.3.41. Документ, содержащий опечатки и ошибки, после замены подлежит уничтожению.
3.3.42. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документе уполномоченный орган письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.