Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 6 марта 2023 года N 152-о



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.12. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2.12.1. Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (сведения, подтверждающие регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)").


2.12.2. Сведения, подтверждающие трудовой (страховой) стаж граждан, пенсионное обеспечение которых осуществляется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации:


сведения о продолжительности страхового стажа на дату назначения пенсии;


сведения о периодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица.


2.12.3 Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.


2.12.4. Сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (в случае, если данные сведения необходимы для установления факта принадлежности документов, указанных в пунктах 2.9.1 - 2.9.3 настоящего Административного регламента).


2.12.5. Сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (в случае, если данные сведения необходимы для установления факта принадлежности документов, указанных в пунктах 2.9.1 - 2.9.3 настоящего Административного регламента).


2.12.6. Сведения о государственной регистрации установления отцовства, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (в случае, если данные сведения необходимы для установления факта принадлежности документов, указанных в пунктах 2.9.1 - 2.9.3 настоящего Административного регламента).


2.12.7. Сведения о государственной регистрации перемены имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (в случае, если данные сведения необходимы для установления факта принадлежности документов, указанных в пунктах 2.9.1 - 2.9.3 настоящего Административного регламента).


2.13. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, в филиал ГКУ РЦСПН, в РГАУ МФЦ либо ЕПГУ, РПГУ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.14. При непредставлении заявителями документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, филиал ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.