Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 6 марта 2023 года N 152-о



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.


3.5. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем, специалист, ответственный за прием документов, либо специалист по взаимодействию с РГАУ МФЦ направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в:


в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации о предоставлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (сведения, подтверждающие регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, сведений о продолжительности страхового стажа на дату назначения пенсии, сведений о периодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица, сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;


в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, сведений о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, сведений о государственной регистрации установления отцовства, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, сведений о государственной регистрации перемены имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.


3.6. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование филиала ГКУ РЦСПН, направившего межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;


6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дата направления межведомственного запроса и его номер;


8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;


9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).