Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Оренбурга от 06.11.2018 N 3691-п



3.4. Межведомственное информационное взаимодействие


3.4.1. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.


3.4.2. В случае необходимости специалист департамента в течение 1 рабочего дня с момента поступления в департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет межведомственные запросы в:


Федеральную налоговую службу Российской Федерации как к оператору сведений о государственной регистрации брака;


Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации как к оператору сведений, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;


департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга для получения документов, подтверждающих строительство индивидуального жилого дома.


3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в срок не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.


3.4.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.