Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Оренбурга от 06.11.2018 N 3691-п



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:


электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;


нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;


2) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), по которому должен быть направлен ответ заявителю;


3) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


4) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.


Департамент, принявший решение об отказе в приеме документов, обязан незамедлительно проинформировать заявителя в письменной форме о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.


Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.


Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.


Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.