2.29. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с вариантами ее предоставления в сроки, установленные пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента;
2) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
6) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
2.30. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в сети "Интернет";
2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги по заявленному адресу электронной почты или с помощью ЕПГУ;
3) доступность образцов или электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме с помощью ЕПГУ;
4) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.