3.22. Возможные способы предоставления результата государственной услуги установлены пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала процедуры выдачи документов является наличие принятого решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее представлении, внесение в государственный сводный реестр выданных лицензий указанного решения и сформированных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.23. Для получения результатов предоставления государственной услуги в уполномоченном органе на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель).
3.24. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, при выдаче результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе:
1) устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) выдает документы, составляет расписку о получении с подписью заявителя или его представителя;
4) регистрирует факт выдачи документов в системе электронного документооборота уполномоченного органа.
Отказывает в выдаче результата предоставления государственной услуги в случаях:
- за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
3.25. Результатом административной процедуры является выдача или направление в письменном виде заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо через ЕПГУ заявителю документа, подтверждающего принятие такого решения.