Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области от 30.12.2022 N 271-ОД



Административная процедура "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги"


3.13. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 2.13, 2.13.1 - 2.13.5 настоящего Административного регламента, в уполномоченный орган.


3.14. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги обеспечивается;


- через ЕПГУ (в форме электронных документов);


- по месту нахождения уполномоченного органа (в бумажном виде) и регистрируется в системе электронного документооборота уполномоченного органа. Указанные документы могут быть представлены лично заявителем (представителем заявителя), подтверждение личности не требуется.


На ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


Представление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, через ЕПГУ не предусмотрено.


3.15. Уполномоченный орган обеспечивает направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ заявления и документов на предоставление государственной услуги, поступивших в бумажном виде, а также сведений о предоставлении услуги.


3.16. При рассмотрении заявления и иных документов, поступивших для предоставления государственной услуги, должностному лицу уполномоченного органа обеспечивается:


1) доступность этих документов для должностного лица в ЕПГУ;


2) возможность копирования и сохранения электронной формы заявления и документов, а также их печати на бумажном носителе.


3.17. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления, а в случае его поступления на ЕПГУ после 16:00 рабочего дня, а также в нерабочий или праздничный день, в следующий за ним первый рабочий день:


1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) регистрацию заявления в системе электронного документооборота уполномоченного органа;


3) назначение должностным лицом ответственного исполнителя.