Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан"



3.10.4. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.10.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства:


1) заявления по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных подпунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.


Требования, предъявляемые к документу:


при личной подаче в орган опеки и попечительства - оригинал;


при направлении почтовым отправлением - оригинал.


В случае заполнения заявления должностным лицом органа опеки и попечительства текст заявления зачитывается заявителю, после чего заявитель проставляет личную подпись;


2) доверенность на осуществление действий от имени заявителя.


Требования, предъявляемые к документу:


при личной подаче в орган опеки и попечительства - оригинал нотариально удостоверенного документа;


при направлении почтовым отправлением - копия документа, заверенная личной подписью заявителя (представителя).


Копия документа должна содержать надпись "Копия верна", личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения;


3) документ, удостоверяющий личность представителя.


Требования, предъявляемые к документу:


при личной подаче в орган опеки и попечительства - подлинник;