Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан"



3.3.5. Межведомственное информационное взаимодействие


3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства заявления и документов, предусмотренных подпунктом 3.3.4.1 настоящего Административного регламента, без документов, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.


3.3.5.2. Ответственный специалист органа опеки и попечительства, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций, подготавливает и направляет, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запросы о представлении в орган опеки и попечительства документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.


3.3.5.3. Срок направления межведомственных запросов составляет один рабочий день со дня регистрации заявления.


3.3.5.4. При предоставлении государственной услуги орган опеки и попечительства осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами (подведомственными им организациями), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:


а) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации в части получения сведений об имуществе гражданина, в отношении которого решается вопрос о заключении договора доверительного управления имуществом (документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение);


б) Федеральная налоговая служба России:


- сведения, подтверждающие регистрацию юридических лиц;


- сведения, подтверждающие регистрацию заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя;


- сведения об обязательных налогах гражданина, в отношении которого решается вопрос о заключении договора доверительного управления имуществом.


3.3.5.5. Информационный запрос, необходимый для предоставления государственной услуги, должен содержать:


1) наименование органа опеки и попечительства, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;