Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан"



3.3.4. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства:


1) заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных подпунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.


Требования, предъявляемые к документу:


при личной подаче в орган опеки и попечительства - оригинал;


при направлении почтовым отправлением - оригинал.


В случае заполнения заявления должностным лицом органа опеки и попечительства текст заявления зачитывается заявителю, после чего заявитель проставляет личную подпись;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя.


Требования, предъявляемые к документу:


при личной подаче в орган опеки и попечительства - подлинник;


при направлении почтовым отправлением - копия документа, заверенная личной подписью заявителя.


Копия документа должна содержать надпись "Копия верна", личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения;


3) согласие опекуна (попечителя) или организации, исполняющей обязанности опекуна (попечителя), о представлении интересов подопечного в качестве Учредителя управления и заключения договора доверительного управления имуществом.


Требования, предъявляемые к документу:


при личной подаче в орган опеки и попечительства - оригинал;