Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, которые заявитель должен представить самостоятельно:


2.6.1.1. для заключения договора доверительного управления имуществом, принадлежащим совершеннолетнему подопечному:


1) письменное заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре.


Требования, предъявляемые к документу, - оригинал.


Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


В заявлении указываются следующие достоверные сведения:


а) сведения о заявителе:


- фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, место нахождения и почтовый адрес, данные документа, удостоверяющего личность, СНИЛС (при отсутствии место рождения), данные о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (при наличии), телефон, адрес электронной почты - для гражданина;


- полное и сокращенное (при наличии) наименование, место нахождения и почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя или иного лица, имеющего право действовать от имени руководителя, - для юридического лица;


б) сведения о совершеннолетнем подопечном:


- фамилия, имя и отчество (при наличии);


- дата рождения;


- категория гражданина;


- реквизиты решения суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным;