В числе основных показателей экономической эффективности реализации мероприятий по планируемому освоению лесов рассмотрено прогнозируемое поступление доходов от использования лесов по видам их использования (с распределением по уровням бюджетной системы Российской Федерации) (Типовое приложение 21).
Прогнозирование доходов в бюджетную систему Российской Федерации построено на основе прогноза объема использования ресурсов, его товарной и породной структуры, по способам рубок и уровню цен, а также распределения доходов по уровням бюджетной системы.
Расчет базовых ставок платы за пользование лесными ресурсами проводился на основании Постановления N 310 от 22 мая 2007 г. "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" и с учетом фактически сложившихся ставок платы в 2009 году.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.12.2010 N 357-ФЗ ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются с коэффициентом 1,30, а ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2011 году с коэффициентом 1,13. Плановые показатели поступления платы за использование лесов в бюджетную систему РФ в 2012-2013 годы поставлены с учетом положений письма Минэкономразвития России от 08.06.2010 N 9377-АК/ДОЗ. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов(за исключением древесины) и ставки за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности на период 2014-2018 гг., поставлены на основании Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г.