Задачами государственного управления являются:
совершенствование кадровых технологий на государственной гражданской службе Курганской области и муниципальной службе в Курганской области;
обеспечение профессионального развития государственных гражданских служащих Курганской области и муниципальных служащих в Курганской области;
подготовка и развитие кадрового потенциала для государственных органов Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области.
В перечень мероприятий по реализации государственной программы включены мероприятия по достижению цели государственной программы, которые осуществляются последующим направлениям:
проведение конкурса по выявлению кадрового потенциала Курганской области;
формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы Курганской области и муниципальной службы в Курганской области;
организация наставничества на государственной гражданской службе Курганской области;
организация мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Курганской области и муниципальных служащих в Курганской области, а также организация обучения лиц, включенных в кадровый резерв Курганской области, резерв управленческих кадров Курганской области;
обучение лиц, замещающих государственные должности Курганской области, руководителей органов исполнительной власти Курганской области, глав муниципальных образований Курганской области;
организация целевой подготовки кадров для нужд социально-экономического комплекса Курганской области, для государственной гражданской службы Курганской области.
Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов:
эффективное осуществление функций и полномочий государственными органами Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
повышение эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Курганской области и муниципальных служащих в Курганской области;