2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с работниками Управления - не более 1 раза;
2) продолжительность взаимодействия Заявителя с работниками Управления при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;
4) в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги.
При этом непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Управлением и Центром.
При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 6.2.2 Регламента;
5) возможность обращения Заявителя в любое районное структурное подразделение Управления не предусмотрено;
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, его структурных подразделений, Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом.