Постановляю:
1.1. В заголовке к тексту, в пункте 1 Указа и в заголовке прилагаемого Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона слова "по предоставлению в пределах земель лесного фонда в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона" заменить словами "по предоставлению юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов".
1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по предоставлению юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов (далее - Административный регламент), утвержденном вышеуказанным Указом, согласно приложению.
1.3. В пункте 2 слова "по предоставлению в пределах земель лесного фонда в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона" заменить словами "по предоставлению юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов".
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Кировской области
А.В.СОКОЛОВ
Утверждены
Указом
Губернатора Кировской области
от 29 декабря 2023 г. N 197
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
1. Раздел 1 "Общие положения", раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги", раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по предоставлению юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Основные понятия в настоящем Административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления и лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги по предоставлению юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов (далее - заявление) в письменной или электронной форме, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в помещениях министерства лесного хозяйства Кировской области (далее - министерство) на информационных стендах или должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо министерства), при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (www.gosuslugi43.ru) (далее - региональный портал), официальный сайт министерства;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Заявитель, подавший заявление через МФЦ, вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ. О готовности результата предоставления государственной услуги заявитель извещается посредством СМС-сообщения.
1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами министерства по телефону или при личном посещении министерства в любое время со дня приема документов. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какого административного действия) находится представленный им пакет документов.
1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет" Единого портала.
1.3.4. При личном обращении заявителя или обращении заявителя по телефону должностные лица министерства обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно должностное лицо министерства, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу министерства, компетентному в предоставлении данной информации.
1.3.5. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, а также в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Предоставление юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством лесного хозяйства Кировской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в утверждаемый Правительством Кировской области перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
решение о предоставлении юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов;
отказ в предоставлении юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления. В случае подачи документов в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен:
на официальном сайте министерства;
на Едином портале;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель либо его представитель подает в министерство заявление согласно приложению N 1.
В заявлении указываются следующие сведения:
2.6.1.1. Данные заявителя:
для юридического лица: полное наименование организации, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговых органах (КПП), контактный телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес;