Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании", внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 21.10.2015 г. N 546-П и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области (с изменениями на 14 октября 2024 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченных органов местного самоуправления, Министерства, уполномоченных организаций социального обслуживания положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем уполномоченного органа местного самоуправления, руководителем уполномоченной организации социального обслуживания, Министром социальных отношений Челябинской области.


45. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


46. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы уполномоченного органа местного самоуправления, уполномоченной организации социального обслуживания, Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению государственной услуги).


47. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.