Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании", внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 21.10.2015 г. N 546-П и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области (с изменениями на 14 октября 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг


38. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, оформление акта обследования условий жизнедеятельности заявителя и направление межведомственных запросов, принятие решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании;


2) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги.


39. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, оформление акта обследования условий жизнедеятельности заявителя и направление межведомственных запросов, принятие решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании.


Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 11 - 24 настоящего Административного регламента, в уполномоченный орган местного самоуправления или уполномоченную организацию социального обслуживания.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


специалист уполномоченного органа местного самоуправления, ответственный за делопроизводство, - при поступлении документов заявителя по почте или в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также обращения, поданного в интересах заявителя иными лицами, общественными объединениями;


специалист уполномоченного органа местного самоуправления, ответственный за передачу документов заявителя в комиссию по рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее, указанную в статье 44-1 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (далее именуется - Комиссия);


(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 14.10.2024 N 581-П)


специалист уполномоченного органа местного самоуправления, ответственный за предоставление государственной услуги;


специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги;


специалист уполномоченной организации социального обслуживания, ответственный за предоставление государственной услуги.


Административная процедура выполняется в следующей последовательности:


1) при личном обращении заявителя специалист уполномоченного органа местного самоуправления, ответственный за предоставление государственной услуги, специалист уполномоченной организации социального обслуживания, ответственный за предоставление государственной услуги, уточняют предмет обращения, устанавливают личность заявителя, место жительства, полномочия представителя заявителя, регистрируют заявление в соответствии с порядком, установленным соответственно уполномоченным органом местного самоуправления или уполномоченной организацией социального обслуживания для регистрации входящей корреспонденции, и выдают заявителю уведомление о приеме документов с описью представленных документов.