ПРАВИТЕЛЬСТВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2024 года N 5
О внесении изменений в План проведения ротации государственных гражданских служащих Тамбовской области в Правительстве Тамбовской области и исполнительных органах Тамбовской области
В связи с кадровыми изменениями Правительство Тамбовской области постановляет:
1. Внести в План проведения ротации государственных гражданских служащих Тамбовской области в Правительстве Тамбовской области и исполнительных органах Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации Тамбовской области от 13.08.2014 N 895 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Тамбовской области в Правительстве Тамбовской области и исполнительных органах Тамбовской области, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих Тамбовской области, и Плана проведения ротации государственных гражданских служащих Тамбовской области в Правительстве Тамбовской области и исполнительных органах Тамбовской области" (в редакции от 23.10.2023), следующие изменения:
в разделе 7 подраздел "Управление государственного жилищного надзора" изложить в следующей редакции:
Управление государственного жилищного надзора | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Главный консультант отдела контроля за начислением платы жилищных и коммунальных услуг (должностной регламент N 9) | Смирнова Н.В. 01.08.2023 - 31.07.2028 | Лубягина А.А. 01.08.2028 - 31.07.2033 | Необходимость отсутствует |
Главный консультант отдела контроля за начислением платы жилищных и коммунальных услуг (должностной регламент N 10) | Лубягина А.А. 25.12.2023 - 31.07.2028 | Смирнова Н.В. 01.08.2028 - 31.07.2033 | Необходимость отсутствует |
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 25.12.2023.
Глава Тамбовской области
М.Егоров