Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края" (с изменениями на 9 июля 2024 года)


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


а) запрос подан с нарушением требований, установленных настоящим документом, в том числе:


заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;


заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;


заявителем в электронной форме не заполнены поля о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей);


б) на дату обращения за предоставлением государственной услуги истек срок действия представленных документов, предусмотренный в таких документах или законодательством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами края;


в) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


г) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в таких документах, для предоставления государственной услуги;


д) запрос подан в исполнительный орган края, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;


е) представленные документы не соответствуют установленным требованиям к предоставлению государственной услуги в электронной форме, указанным в пунктах 2.14.1, 2.14.5 подраздела 2.14 настоящего раздела.