Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края" (с изменениями на 9 июля 2024 года)


3.4. Описание варианта N 2


3.4.1. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:


1) прием документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;


2) принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;


3) предоставление результата исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.4.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" является обращение заявителя с заявлением об исправлении технических ошибок по форме согласно приложению N 4 к Единому стандарту с приложением документов, подтверждающих наличие технических ошибок.


Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, регистрирует заявление об исправлении технических ошибок в день его поступления.


Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении технических ошибок.


3.4.3. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" является регистрация заявления об исправлении технических ошибок.


Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня рассматривает заявление об исправлении технических ошибок и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений или решение об отказе в исправлении технических ошибок.


Уполномоченный орган вносит в течение трех рабочих дней соответствующие изменения в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги.


В случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении технических ошибок, заявителю направляется мотивированный отказ в исправлении технических ошибок.


Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, не предусмотрена.


Оставление заявления без рассмотрения не предусмотрено.


Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является внесение изменений в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги либо решение об отказе в исправлении технических ошибок.