4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
В целях осуществления контроля за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо уполномоченного им лица проводятся плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения специалистами территориальных подразделений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель органа, предоставляющего государственную услугу. При этом контроль должен осуществляться не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Хабаровского края;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений;
работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим Административным регламентом;
состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом.
Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.