Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края" (с изменениями на 9 июля 2024 года)


2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


2.13.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала, Регионального портала;


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.13.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги) в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не более пяти раз;


удобство информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.