3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. В административной процедуре профилирования заявителя определяется один из вариантов предоставления государственной услуги на основе:
1) типа (признаков) заявителя;
2) сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на Едином портале;
3) данных, поступивших в профиль заявителя из внешних информационных систем, препятствующих подаче запроса на предоставление государственной услуги;
4) результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
При предоставлении государственной услуги по исправлению опечаток и ошибок в реестровой записи реестра лицензий, допущенных в результате предоставления государственной услуги, предоставление данной услуги определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования (опроса). Анкетирование (опрос) заявителя осуществляется при приеме у заявителя заявления, и включает в себя вопросы, позволяющие выявить следующий перечень признаков заявителя:
- лицензиаты, обратившиеся в Лицензирующий орган после допущения опечаток и (или) ошибок в реестровой записи реестра лицензий при предоставлении государственной услуги по предоставлении лицензии;
- лицензиаты, обратившиеся в Лицензирующий орган после допущения опечаток и (или) ошибок в реестровой записи реестра лицензий при предоставлении государственной услуги по внесению изменений в реестровую запись реестра лицензий.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования (опроса) определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.