ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование) по строительству (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры (далее - объект) в рамках реализации проектов по развитию территорий (далее - субсидия).
В целях реализации настоящего Порядка под проектом по развитию территории понимается проект, реализация которого осуществляется в границах населенного(ых) пункта(ов), предусматривающий строительство жилья и включающий перечень мероприятий по обеспечению земельных участков объектами транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры.
2. Субсидии предоставляются министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период министерству как главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с адресным перечнем объектов муниципальной собственности (далее - адресный перечень), утвержденным приказом министерства, согласованным с министерством экономического развития и инвестиций Самарской области.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству (реконструкции) объектов в рамках реализации проектов по развитию территорий, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению в границах муниципального образования дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (далее - расходное обязательство).
Субсидии, формируемые в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий.
4. Предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, за исключением муниципального района Волжский, составляет не более 95 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств.
Для муниципального района Волжский предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области от 14.04.2014 N 203-р "Об утверждении Перечня субсидий, на порядки предоставления и распределения которых не распространяются положения пунктов 3, 5 и 6 Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Самарской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам" составляет не более 99 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств.
Предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых в том числе за счет средств федерального бюджета, составляет:
для городских округов и муниципальных районов Самарской области, за исключением городского округа Самара, - не более 99 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств;
для городского округа Самара - не более 95 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств.
5. Условием включения мероприятия по строительству (реконструкции) объекта в адресный перечень является наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта, или задания на проектирование объекта с расчетом планируемой предельной стоимости строительства объекта, подготовленным органом местного самоуправления муниципального образования.
6. В целях включения мероприятия по строительству (реконструкции) объекта в адресный перечень орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство следующие документы:
письмо о наличии потребности в строительстве (реконструкции) объекта, предусматривающее гарантию обеспечения финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта (включая копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта, подписанного уполномоченным лицом), либо копию задания на проектирование объекта с приложением расчета планируемой предельной стоимости строительства объекта, подписанных уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования (в случае отсутствия проектной документации по объекту).