Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.57. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, уведомление о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии, а также уведомление о прекращении выплаты субсидии является получение Учреждения заявления об исправлении технической ошибки.


3.58. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой документа, на бумажном носителе подается в Учреждения либо в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством.


3.59. Специалист Учреждения, после регистрации поступившего заявления и документов, подтверждающих наличие технической ошибки, проверяет поступившие документы на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.60. В случае наличия технической ошибки в выданном документе специалист Учреждения подготавливает новый документ согласно требованиям Административного регламента взамен выданного документа, содержащего ошибку.


3.61. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Учреждения, подготавливает письменное уведомление заявителю об отсутствии технической ошибки с приложением направленного заявителем документа.


3.62. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.