Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием документов и регистрация заявления, проведение проверки представленных документов


3.1. Основанием для начала выполнения процедуры по приему документов и регистрации заявления, проведению проверки представленных документов является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с документами, подлежащими представлению заявителем.


3.2. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет представляемые документы на соответствие требованиям Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.3. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.15 Административного регламента специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения (оригиналы документов возвращаются заявителю).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. В случае несоответствия требованиям пункта 2.15 Административного регламента специалист Учреждения, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов. Заявитель вправе забрать документы для доработки.


3.5. В случае если заявитель оставляет документы без доработки, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает представленные документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения.


При необходимости специалист Учреждения, ответственный за прием документов, изготовляет и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю).


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Учреждения, ответственным за прием документов, с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, передает ее заявителю (представителю) и в течение одного рабочего дня вносит в программу регистрации обращений граждан (журнал регистрации заявлений на предоставление субсидий) данные о приеме документов.


3.7. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.


В случае получения заявления от заявителя в электронном виде (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу), уведомление направляется специалистом Учреждения, ответственным за прием документов, на указанный электронный адрес.


В случае направления заявления и документов через ЕПГУ заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.