Действующий

Об условиях, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта (с изменениями на 5 сентября 2024 года)


                 II. Основные задачи и полномочия Комиссии


    3.  Основной  задачей  Комиссии  является  рассмотрение  подготовленных

___________________________________________________________________________

 (наименование государственного учреждения социальной поддержки населения)

    социальных  контрактов,  программ  социальной адаптации и прилагаемых к

ним материалов, в том числе подготовленных заявителями бизнес-планов и смет

расходов,  до  заключения  социальных контрактов, документов о невыполнении

программ  социальной адаптации по уважительным причинам, а также социальных

контрактов  и  программ  социальной  адаптации, в которые необходимо внести

корректировки в процессе реализации социальных контрактов.


4. Основные полномочия Комиссии:


рассмотрение и оценка поступивших социальных контрактов, программ социальной адаптации и прилагаемых к ним материалов, в том числе составленная по результатам собеседования с заявителем анкета (при наличии), подготовленных заявителями бизнес-планов и смет расходов. При рассмотрении и оценке бизнес-плана учитываются наличие (отсутствие) рисков неисполнения мероприятий программы социальной адаптации (организационных, правовых, производственных, рыночных, финансовых, маркетинговых, технологических) по выбранному виду предпринимательской деятельности, обоснованность расходов, планируемых в рамках организации предпринимательской деятельности, за счет средств государственной социальной помощи на основании социального контракта, значимость и актуальность выбранного вида предпринимательской деятельности для социально-экономического развития муниципального района (городского округа) области; наличие у претендента опыта работы в выбранном виде предпринимательской деятельности и (или) соответствующих профессионального образования, квалификации; анализ соответствующего рынка сбыта и планируемого объема продаж товаров (работ, услуг), рисков; наличие у претендента собственных и (или) заемных средств, оборудования, имущества, иных материальных ценностей, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, планируемая прибыль. При рассмотрении и оценке сметы расходов учитываются наличие (отсутствие) рисков неисполнения мероприятий программы социальной адаптации по выбранному виду деятельности, обоснованность расходов, планируемых в рамках ведения личного подсобного хозяйства, за счет средств государственной социальной помощи на основании социального контракта, наличие навыка, трудового опыта, состояние здоровья, наличие свободного времени, ожидаемая выручка от реализации плодов и продукции, произведенных в личном подсобном хозяйстве;


обсуждение условий социального контракта, в том числе мероприятий программы социальной адаптации каждого заявителя;


принятие в отношении каждого конкретного заявителя по результатам рассмотрения и оценки документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, обсуждения условий социального контракта, в том числе мероприятий программы социальной адаптации, решения в виде следующих заключений:


одобрение социального контракта и программы социальной адаптации, рекомендовать заключить социальный контракт - для социальных контрактов, направленных на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" и "г" части первой пункта 8 Положения;


одобрение бизнес-плана, социального контракта и программы социальной адаптации, рекомендовать заключить социальный контракт - для социальных контрактов, направленных на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" части первой пункта 8 Положения;


одобрение сметы расходов, социального контракта и программы социальной адаптации, рекомендовать заключить социальный контракт - для социальных контрактов, направленных на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" части первой пункта 8 Положения;


внесение изменений в отдельные положения социального контракта, программу социальной адаптации (с указанием конкретных предложений), рекомендовать заключить социальный контракт при условии внесения предложенных комиссией изменений;


проведение дополнительной проверки (комиссионное обследование) государственным учреждением социальной поддержки населения представленных заявителем документов (сведений), предусмотренной подпунктом "а" части второй пункта 38 Положения, и повторно направить социальный контракт, программу социальной адаптации и прилагаемые к ней материалы, результаты дополнительной проверки на рассмотрение межведомственной комиссии;


доработка бизнес-плана и (или) социального контракта, и (или) программы социальной адаптации (с указанием конкретных предложений) и повторное представление их на рассмотрение межведомственной комиссии - для социальных контрактов, направленных на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" части первой пункта 8 Положения;