Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 09.12.2020 N 734 "Об утверждении условий и порядка предоставления, а также установления размеров государственной социальной помощи, утверждении Порядка проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта"



3. Порядок рассмотрения уполномоченным органом заявления о назначении и документов (сведений) примерного перечня, документов


3.1. При обращении гражданина за предоставлением государственной социальной помощи уполномоченный орган:


разъясняет гражданину порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи (при личном обращении);


проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении о назначении, и данных, содержащихся в представленных документах (сведениях) примерного перечня, документах;


проверяет наличие документов (сведений) примерного перечня, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, документов;


сверяет копии представленных документов (сведений) примерного перечня, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, документов с подлинниками, заверяет их и возвращает гражданину подлинники. При заверении соответствия копии подлиннику в конце копии проставляется надпись (штамп) о сличении с подлинником, копия заверяется подписью специалиста уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и даты заверения (при личном обращении);


регистрирует заявление о назначении в журнале приема документов для предоставления государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта (далее - журнал). При этом дата регистрации заявления о назначении в случае его подачи через многофункциональный центр является датой его регистрации в многофункциональном центре.


3.2. При наличии зарегистрированного в уполномоченном органе заявления о назначении повторно поданное тем же гражданином заявление о назначении не рассматривается.


3.3. Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются в соответствии с пунктом 17 Правил оказания социального контракта документы (сведения) примерного перечня (далее - межведомственный запрос).


3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос органами и (или) организациями, в распоряжении которых находятся сведения, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка, установлен пунктом 17 Правил оказания социального контракта.


Должностное лицо и (или) работник органа или организации, не представившие (несвоевременно представившие) документы (сведения) примерного перечня, запрошенные уполномоченным органом и находящиеся в распоряжении органа или организации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3.5. Уполномоченный орган проверяет факт предоставления (непредоставления) государственной социальной помощи на территории Российской Федерации на основании сведений, содержащихся в Единой централизованной цифровой платформе в социальной сфере.


В случае отсутствия сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в Единой централизованной цифровой платформе в социальной сфере уполномоченный орган:


проверяет факт предоставления (непредоставления) государственной социальной помощи на территории Кемеровской области - Кузбасса на основании сведений, содержащихся в информационной системе "Адресная социальная помощь";


запрашивает в уполномоченном органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования субъекта Российской Федерации), на территории которого гражданин имеет регистрацию по месту жительства, сведения о факте предоставления (непредоставления) государственной социальной помощи (для граждан, не имеющих регистрации по месту жительства на территории Кемеровской области - Кузбасса и обратившихся по месту пребывания или представивших решение суда об установлении факта места жительства).