Действующий

Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Развитие образования Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы (с изменениями на 24 октября 2024 года)



2. Показатели государственной программы

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовое значение

Значения показателей

Ответственный за достижение показателя

Связь с показателями национальных целей

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям и запросам общества, государства и личности

1

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, получающих дошкольное образование, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, получающих дошкольное образование, и численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, находящихся в очереди на получение, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным)

Процент

100

100

100

100

100

100

Департамент образования Еврейской автономной области

Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

2

Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена

Процент

50

50

52

52

52

53

Департамент образования Еврейской автономной области

Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

3

Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

Процент

18

19

20

20

20

25

Департамент образования Еврейской автономной области

Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

4

Доля детей, нуждающихся в предоставлении мер государственной и социальной поддержки, охваченных социальным сопровождением и обеспеченных государственной поддержкой, в общей численности детей данной категории

Процент

100

100

100

100

100

100

Департамент образования Еврейской автономной области

Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

5

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, тысяч человек, нарастающим итогом к 2023 году

Тыс. человек

2,5

2,6

2,6

2,6

2,6

2,6

Департамент образования Еврейской автономной области

Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

6

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход

Человек

1444

1459

1459

1459

1459

1459

Департамент образования Еврейской автономной области

Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

7

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход

Человек

22

22

22

22

22

22

Департамент образования Еврейской автономной области

Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

8

Число общеобразовательных организаций, на базе которых созданы центры цифрового развития "IT-куб"

Штука

-

1

0

0

0

0

Департамент образования Еврейской автономной области

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

9

Число общеобразовательных организаций, на базе которых созданы школьные "Кванториумы"

Штука

-

2

0

0

0

0

Департамент образования Еврейской автономной области

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

10

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Еврейской автономной области

Место

-

1625

0

0

0

0

Департамент образования Еврейской автономной области

Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования

11

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

Процент

80

80

80

80

80

90

Департамент образования Еврейской автономной области

Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования

12

Число центров опережающей профессиональной подготовки

Штука

-

1

0

0

0

0

Департамент образования Еврейской автономной области

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

13

Доля выпускников очной формы обучения областных государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в течение первого года после выпуска, в общей численности трудоустроившихся выпускников очной формы обучения областных государственных профессиональных образовательных организаций

Процент

63

63

66

66

66

70

Департамент образования Еврейской автономной области

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

14

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций

Штука

20

23

23

23

25

25

Департамент образования Еврейской автономной области

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

15

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

Процент

85

90

90

92

95

100

Департамент образования Еврейской автономной области

Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования

16

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

Процент

5

10

10

10

10

10

Департамент образования Еврейской автономной области

Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования

17

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

Процент

26

27

27

27

27

28

Департамент образования Еврейской автономной области

Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования

18

Численность детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся в коррекционных школах в условиях

современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей

Человек

440

450

450

450

450

460

Департамент образования Еврейской автономной области

Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования

19

Количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания

Штука

-

6

8

0

0

0

Департамент образования Еврейской автономной области

Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования

20

Обеспечена реализация мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек

Человек

-

5

0

0

0

0

Департамент образования Еврейской автономной области

Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования

21

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста

Процент

100

100

100

100

100

100

Департамент образования Еврейской автономной области

Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования

22

Доля несовершеннолетних детей, состоящих на учете комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, охваченных профилактическими мероприятиями и социальным сопровождением

Процент

100

100

100

100

100

100

Департамент образования Еврейской автономной области

Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

23

Доля обучающихся, охваченных горячим питанием в муниципальных общеобразовательных организациях в период их круглосуточного пребывания в муниципальной общеобразовательной организации вне рамок организации учебного процесса

Процент

100

100

100

100

100

100

Департамент образования Еврейской автономной области

Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования

24

Доля обучающихся из малоимущих семей, охваченных горячим питанием в муниципальных общеобразовательных организациях, в общей численности обучающихся, получающих питание

Процент

20

20

20

20

20

26

Департамент образования Еврейской автономной области

Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования

25

Доля обучающихся с 1 по 4 классы, охваченных горячим питанием в муниципальных общеобразовательных организациях, в общей численности обучающихся

Процент

100

100

100

100

100

100

Департамент образования Еврейской автономной области

Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования

26

Доля обратившихся лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших 18-летнего возраста, проживающих в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих программы основного общего, среднего общего образования, государственная поддержка

Процент

100

100

100

100

100

100

Департамент образования Еврейской автономной области

Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования

27

Численность детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях

Человек

800

800

800

800

800

800

Департамент образования Еврейской автономной области

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

28

Численность детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием

Человек

8900

8900

8900

8900

8900

8900

Департамент образования Еврейской автономной области

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

29

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

Тыс. единиц

4

4

4

4

4

4

Департамент образования Еврейской автономной области

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

30

Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен ремонт спортивных залов

Единица

5

3

-

-

-

-

Департамент образования Еврейской автономной области

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

31

Количество созданных центров "Талант и успех"

Единица

1

-

-

-

-

-

Департамент образования Еврейской автономной области

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся