3.1. Первичная инвентаризация территорий муниципального образования проводится в два этапа:
первый этап - инвентаризация дворовых и общественных территорий, и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в срок до 1 ноября 2017 года;
второй этап - инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки - в срок до 31 декабря 2018 года.
3.2. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией муниципального образования.
3.3. График не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации и доводится до управляющих организаций, ТСЖ.
3.4. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных жилых домов (далее - МКД), местах общего пользования в районах индивидуальной застройки не менее чем за 5 рабочих дней до даты инвентаризации.
3.5. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрацией муниципального образования.
Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой территории приглашаются:
представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;
представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;
лица, либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
представители уличных комитетов;
представители иных заинтересованных организаций.
При непосредственном способе управления МКД ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию Паспортов несет администрация муниципального образования.