Действующий

О внесении изменения в Государственную программу Республики Калмыкия "Формирование комфортной городской среды на территории Республики Калмыкия", утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 августа 2017 г. N 303



3. Порядок проведения инвентаризации


3.1. Первичная инвентаризация территорий муниципального образования проводится в два этапа:


первый этап - инвентаризация дворовых и общественных территорий, и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в срок до 1 ноября 2017 года;


второй этап - инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки - в срок до 31 декабря 2018 года.


3.2. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией муниципального образования.


3.3. График не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации и доводится до управляющих организаций, ТСЖ.


3.4. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных жилых домов (далее - МКД), местах общего пользования в районах индивидуальной застройки не менее чем за 5 рабочих дней до даты инвентаризации.


3.5. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрацией муниципального образования.


Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой территории приглашаются:


представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;


представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;


лица, либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;


представители уличных комитетов;


представители иных заинтересованных организаций.


При непосредственном способе управления МКД ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию Паспортов несет администрация муниципального образования.