Действующий

О внесении изменения в государственную программу Республики Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия", утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2018 г. N 416



II. Описание приоритетов, целей и задач государственной политики в сфере реализации государственной программы


Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в следующих документах стратегического характера:


Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";


Указ Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 г. N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации",


Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 г. N 2765-р "Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года",


Стратегия социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 декабря 2019 г. N 388.


Цели Государственной программы направлены на:


1) Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100 процентов доступности качественного дошкольного образования, в том числе присмотра и ухода за детьми;


2) Обеспечение возможности обучающимся получать качественное образование в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами независимо от места проживания на 100%;


3) Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;


4) Развитие системы кадрового обеспечения сферы образования, позволяющей каждому педагогу повысить уровень профессионального мастерства на протяжении всей профессиональной деятельности, с охватом 100 процентов в 2030 году;


5) Увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям до 63,3 процентов в 2030 году.


Для достижения указанных целей в рамках реализации Государственной программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:


обеспечение возможности профессионального развития и обучения на протяжении всей профессиональной деятельности для педагогических работников;


обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка;