Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан участниками процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГКУ ВО "МФЦ"


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием (отказ в приеме) заявления и прилагаемых к нему документов, подлежащих представлению заявителем, регистрация заявления, выдача заявителю расписки;


формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления;


рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения;


уведомление заявителя о принятом решении.


3.2. Прием (отказ в приеме) заявления и прилагаемых к нему документов, подлежащих представлению заявителем, регистрация заявления, выдача заявителю расписки.


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, посредством личного обращения заявителя, почтового отправления в уполномоченный орган, в электронной форме или через ГКУ ВО "МФЦ".


При поступлении в ГКУ ВО "МФЦ" заявления и прилагаемых к нему документов ГКУ ВО "МФЦ" не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.


3.2.2. Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.


3.2.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, или сотрудник ГКУ ВО "МФЦ".


3.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, или сотрудник ГКУ ВО "МФЦ":


устанавливает предмет обращения;


устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;


проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;