47. Дополнительные и обосновывающие материалы государственной программы (комплексной программы) представляются в виде приложений к пояснительной записке к проекту нормативного правового акта об утверждении государственной программы (комплексной программы) (при внесении изменений в нее - в случае необходимости корректировки дополнительных и обосновывающих материалов).
Указанные материалы формируются на бумажном носителе, далее в информационной системе по мере ввода ее в эксплуатацию.
Дополнительные и обосновывающие материалы формируются в аналитических целях и не подлежат утверждению.
Не допускается представление проекта государственной программы (комплексной программы) в Минэкономразвития Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми и Правительство Республики Коми без предоставления дополнительных и обосновывающих материалов.
48. Дополнительные и обосновывающие материалы к государственной программе (комплексной программе) содержат:
а) информацию об участии юридических лиц в реализации государственной программы (комплексной программы) (при необходимости).
В случае участия юридических лиц в реализации государственной программы (комплексной программы) формируется информация по форме согласно приложению N 7 к Методическим указаниям, которая содержит в том числе:
наименование юридического лица, участвующего в реализации государственной программы (комплексной программы);
оценку объемов финансового обеспечения участия юридических лиц по годам реализации государственной программы (комплексной программы);
наименование и реквизиты документа, на основании которого осуществляются соответствующие расходы (соглашение, договор, иное решение учредителей);
б) информацию о налоговых расходах Республики Коми, соответствующих целям государственной программы (комплексной программы), ее структурным элементам (в виде таблицы по форме согласно приложению N 8 к настоящим Методическим указаниям).
В соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Республики Коми и оценки налоговых расходов Республики Коми, утвержденным Правительством Республики Коми, налоговые расходы Республики Коми и значения показателей отражаются ответственными исполнителями государственных программ (комплексных программ) на основании информации, предоставляемой кураторами налоговых расходов. Куратору необходимо определить как минимум один показатель, который отражает достижение цели государственной программы (комплексной программы) или ее структурных элементов, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Республики Коми;
в) помесячный план достижения показателей государственной программы (комплексной программы) в текущем финансовом году приводится при необходимости по форме таблицы 1 приложения N 9 к Методическим указаниям;
г) помесячный план достижения показателей комплекса процессных мероприятий в текущем финансовом году приводится при необходимости по форме таблицы 2 приложения N 9 к Методическим указаниям;