Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 281 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми"



III. Документы, необходимые для заключения социального контракта, назначения и выплаты пособия на основании социального контракта, и вопросы их рассмотрения


10. Для заключения социального контракта, назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде пособия на основании социального контракта гражданин представляет заявление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации N 1931 (далее - заявление) и документы (копии документов, сведения), указанные в пункте 12 настоящих Порядка и условий:


в центр по месту жительства или месту пребывания от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи (далее - заявитель);


в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг);


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный на территории Республики Коми (далее - МФЦ).


В случае обращения заявителя с заявлением по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 5 настоящих Порядка и условий заявитель представляет любым из способов, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, бизнес-план, форма которого установлена правовым актом Министерства и Министерства экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми.


В случае обращения заявителя с заявлением по мероприятию, указанному в подпункте "в" пункта 5 настоящих Порядка и условий заявитель представляет любым из способов, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта смету расходов, форма которого установлена правовым актом Министерства.


11. В случае направления заявления посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, заявление заверяется простой электронной подписью, ключ которой получен при личной явке в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.


В случае представления заявителем заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящих Порядка и условий, в МФЦ порядок и сроки передачи указанного документа в центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми.


12. Документы (копии документов, сведения), необходимые для заключения социального контракта, назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде пособия на основании социального контракта, примерный перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации N 1931 (далее - перечень), запрашиваются центром в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) представляются заявителем в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).


Если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в перечне (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), центр или МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня представления заявителем заявления, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), либо центр использует (получает/запрашивает) сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе формирования и ведения единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (ЕРН).


13. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и (или) организацию.


14. Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность документов (сведений), указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


15. В случае если заявление направлено заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления центром представляет недостающие документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).


В таком случае центром не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявления направляется через единый портал государственных и муниципальных услуг заявителю уведомление, содержащее перечень необходимых документов (сведений), которые заявитель обязан представить в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта.