26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность подачи заявления и документов к нему в электронной форме посредством Единого портала;
б) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;
в) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
г) возможность подачи запроса на получение Услуги и документов к нему в МФЦ;
д) возможность получения результата предоставления Услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
е) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Единого портала.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
б) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;
г) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;