Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача предварительного разрешения законным представителям на распоряжение или дачу согласия на распоряжение доходами несовершеннолетнего (подопечного), в том числе доходами, причитающимися несовершеннолетнему (подопечному) от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми несовершеннолетний (подопечный) вправе распоряжаться самостоятельно, в случаях, установленных законодательством"



Показатели доступности и качества Услуги


27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


а) возможность подачи заявления и документов к нему в электронной форме посредством Единого портала;


б) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;


в) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


г) возможность подачи запроса на получение Услуги и документов к нему в МФЦ;


д) возможность получения результата предоставления Услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;


е) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;


ж) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Единого портала.


28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:


а) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;


б) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;


г) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;


д) предоставление Услуги в соответствии с вариантами предоставления Услуги;