53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе.
54. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) ответственный за регистрацию;
2) заместитель начальника отдела доходов.
55. Ответственный за регистрацию в день регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе передает их в отдел доходов.
56. Заместитель начальника отдела доходов в день получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет их:
1) на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента (в отношении документов, представленных посредством организаций почтовой связи или Портала);
2) на наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 26 настоящего административного регламента.
57. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заместитель начальника отдела доходов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня установления факта наличия таких оснований:
1) осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту, с обязательным указанием основания (оснований) для отказа в приеме документов, предусмотренного (предусмотренных) пунктом 25 настоящего административного регламента (далее - Уведомление об отказе в приеме документов);
2) обеспечивает согласование Уведомления об отказе в приеме документов начальником отдела доходов, подписание его начальником Департамента финансов и передачу ответственному за регистрацию.
58. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 26 настоящего административного регламента, заместитель начальника отдела доходов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня установления факта наличия такого основания:
1) осуществляет подготовку Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
2) обеспечивает согласование Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником отдела доходов, подписание его начальником Департамента финансов и передачу ответственному за регистрацию.