Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов города Иркутска о местных налогах"



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


45. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно либо поступление от заявителя (представителя заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент финансов одним из следующих способов:


1) посредством Портала;


2) через организации почтовой связи.


46. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) ответственный за регистрацию;


3) заместитель начальника отдела доходов.


47. В случае представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно сотрудник Единого окна во время приема проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, и при наличии оснований для отказа возвращает документы заявителю (представителю заявителя).


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна:


1) снимает копии с подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "б" и "в" подпункта 1 пункта 24 настоящего административного регламента, заверяет копии своей подписью и возвращает подлинники документов заявителю (представителю заявителя);


2) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту.


Не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявителя (представителя заявителя), сотрудник Единого окна передает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Департамент финансов ответственному за регистрацию.


48. В случае поступления в Департамент финансов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала заместитель начальника отдела доходов в день их поступления, а в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, осуществляет печать документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает их ответственному за регистрацию.


49. Ответственный за регистрацию регистрирует документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе в день их поступления из Единого окна, от отдела доходов, а также посредством почтового отправления с проставлением на них даты регистрации и регистрационного номера.